Обзор Push.house

Официальный сайт:

https://www.push.house

Специализация:

Push сервисы

Рейтинг:

Перейти на сайт

Плафторма Push.House предоставляет вебмастерам и владельцам веб-сайтов привлекать на свои ресурсы новую целевую аудиторию, а арбитражникам прекрасную возможность выкупить качественный трафик по более низкой цене. Предлагается несколько видов рекламных блоков: push-уведомления для iOS, классические push-уведомления и In-Page push уведомления, показывающиеся внутри страницы сайта. В результате вы можете получить высокий пользовательский трафик с мобильных и десктопных плафторм по низкой цене из разных стран.

Регистрация

Процесс регистрации занимает несколько минут. Для начала вам необходимо перейти на сайт Push.House, а затем выбрать пункт «Регистрация».

Далее в открывшемся окне необходимо вписать ваше Имя, электронную почту и пароль. Также для удобства общения с администрацией сервиса можно указать контакты различных мессенджеров: Skype, Telegram. Не забудьте поставить галочку в поле «Я соглашаюсь с правилами системы». Также на сервисе можно зарегистрироваться при помощи аккаунтов с других платформ: Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте и т.д.

После простого процесса регистрации ваш аккаунт в Push.House будет готов начать приносить аудиторию с push-подписок.

Начать работу в сервисе можно выбрав один из предложенных вариантов размещения ваших креативов: Push, In-Page, iOS-push. Там, после нажатия на кнопку «Создать кампанию», вам будет предложено окно создания рекламных объявлений выбранного типа.

Вам доступно указание названия кампании, ее идентификатора, регулировка стран и городов показа, ставок, устройств и расписания. Помимо этого функционал создания кампании предлагает десятки различных параметров, позволяющих максимально точно подобрать аудиторию показа и расходы.

Функционал сервиса

Помимо регулировки настроек кампании на Push.House присутствует и другой функционал. Так, на «Главной панели» вам будет показана краткая выдержка по всей необходимой информации для работы в сервисе: эффективность показов в разных странах, данные по текущим кампаниям, клики, CTR и расходы.

Подробнее со статистикой по странам можно ознакомиться на странице «Объем сети». Здесь доступна статистика по цене клика в конкретной стране на PC и мобильных устройствах, а также данные по кликам за предыдущий день в зависимости от типа объявлений. Данные можно отсортировать по конкретному значению от большего к меньшему и наоборот.

Страница «Новости» позволяет ознакомиться с последней информацией от администрации сервиса: проводимые технические работы, новый функционал и т.д.

Одна из важнейших страниц — «Статистика». Она представлена для каждого вида объявлений. Вам доступна сегментация данных по определенному шаблону или же подробная фильтрация по периоду, стране, браузеру, площадке и даже операционной системе.

На странице «Финансы» вы найдете всю необходимую информацию по пополнению кошелька и предыдущим внесениям. Пополнение баланса Push.House возможно с помощью: электронных кошельков WebMoney, CoinPayments, через сервис Capitalist, а также банковские карты Visa и Mastercard. Минимальная сумма пополнения — 50$.

На странице «Реф.система» вы можете скопировать реферальную ссылку. Если по ней зарегистрируются новые пользователи, то на ваш баланс будет начисляться 3% от их пополнений.

Вебмастера для безопастного заработка на своем сайте могут воспользоваться другим проектом от команды разработчиков https://partners.house/

Перейти на сайт

Похожие обзоры

Вас может заинтересовать

Интересное

Чтобы добавить вопрос или комментарий вам необходимо авторизоваться!