Обзор Estismail

Официальный сайт:

https://www.estismail.com

Специализация:

Email рассылки

Рейтинг:

Перейти на сайт

Сервис рассылки email Estismail начал работу в 2013 году. Сегодня это востребованный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий получать прибыль, рекламируя и продавая товары через почтовую рассылку.

Регистрация на Estismail

Первым делом разберемся как зарегистрироваться на Estismail. Регистрация на Estismail начинается с заполнения формы.

На указанный при регистрации Емайл приходит письмо, в котором предложено два способа подтвердить свой адрес электронной почты, нажав на кнопку для подтверждения, либо с помощью кода, который необходимо ввести на странице активации аккаунта. Кроме того, следом приходит второе письмо с ценной информацией по настройке аккаунта для эффективной работы на сервисе.

Настройка Estismail

Кнопка перейти в сервис переносит нас на главное меню, где сервис рассылок Estismail предлагает начать настройки. Первым делом следует уделить внимание настройке DKIM и SPF.

Настройки отправителя

Для создания эффективного email маркетинга, нужно сделать несколько простых и одновременно важных действий, чтобы получить максимальный результат от email рассылок.

Для улучшения качества доставки писем и снижения их попадания в спам рекомендуется настроить технические записи для домена, на котором расположен ваш почтовый адрес. Estismail - один из немногих сервисов рассылок, который позволяет делать данную настройку бесплатно.

Собираем подписчиков с вашего сайта или блога прямо в сервис для рассылки писем. Создаем новую форму подписки, выбираем подходящий дизайн и размещаем полученный код в нужном месте на сайте.

Множество настроек можно найти в разделе "Группы подписчиков".

С помощью функции "Миграция" есть возможность просто и за 1 минуту перенести подписчиков со старого сервиса рассылок в сервис Estismail.

Также доступен импорт списка подписчиков с помощью файлов Excel, CSV и TXT

Рассмотрим, что необходимо сделать для создания серии писем.

Находим в подразделе "Кампании рассылок" вкладку "создать серию".

Пишем название рассылки, указываем Емайл отправителя рассылки.

Кликаем по зеленой кнопке "Схема серий писем". Здесь будет создана цепочка из писем рассылки. Так же важно, не забыть включить Кампанию для этого нажимаем тумблер.

Созданием схему писем

Ветку писем создаем в левой части формы. Для этого нажимаем на вкладку "Добавить новое письмо". Иконка "Детали писем" располагается справа, здесь находятся основные настройки. Пишем "Тему письма". Указываем интервал. Выбираем понравившийся макет и сохраняем. Создаем серию писем, проделывая те же действия с другими макетами.

Перед оплатой, можно воспользоваться бесплатной версией проекта, чтобы протестировать все инструменты, которые предлагает сервис рассылки email Estismail.

Аналоги Estismail

Аналоги Estismail также можно использовать для массовых e-mail рассылок. Как инстумент для e-mail маркетинга конкуренты Estismail, тоже будут полезны. Давайте с ними познакомимся. Подобные Estismail сервисы это:

ePochta – содержит 9 удобных модулей для массовых email рассылок;

UniSender – помимо быстрой персональной рассылки, сервис предоставляет возможность обучения e-mail маркетингу;

Mailigen - рассылка рекламных email-писем, а также смс-сообщений с помощью готовых промо-инструментов;

SendPulse - email и смс рассылки, отправка push-уведомлений, отслеживание эффективности проводимых кампаний.

Реферальная программа Estismail

Реферальная программа Estismail действует следующим образом:

  1. Привлеченный пользователь оплачивает половину стоимости при первой оплате любого тарифа.
  2. Кроме того, партнер получает 30% от платежей рефералов в течение двух лет и 10% за пополнение баланса.

Перейти на сайт

Похожие статьи

Вас может заинтересовать

Интересное

Чтобы добавить вопрос или комментарий вам необходимо авторизоваться!