Обзор Recreativ

Официальный сайт:

https://recreativ.com

Специализация:

Тизерные сети

Рейтинг:

Перейти на сайт

Знаете ли вы, что такое товарная тизерная сеть recreativ? Прежде всего, это возможность заработка для веб-разработчиков и получение качественного трафика при невысокой стоимости рекламного контракта. А рекламодатели могут использовать recreativ для продвижения своих товаров, благодаря простой и прозрачной системе расчетов и кликов.

Как зарегистрироваться в recreativ

Заработок на recreativ доступен после обязательной регистрации. Для этого переходим на официальный сайт recreativ. Регистрация рекламодателем и вебмастером не особо отличается.

Форма регистрации вебмастера:

Форма регистрации рекламодателя:

Заполняем все поля и заходим на регистрационную почту для активации учетной записи. После чего авторизуемся в системе, знакомимся с функционалом и переходим к заработку на recreativ.

Как пользоваться recreativ

Ни для кого уже не секрет, что успех рекламной компании во многом зависит от правильно налаженной тизерной рекламы. Поскольку проект применяет интеллектуальные технологии в мониторинге, то можете быть уверены, что её настройка будет персонализирована по максимуму и ориентирована на вашу целевую аудиторию. Это позволит правильно выбрать рекламную площадку и получить максимальный эффект от вложений.

Что нужно и как пользоваться recreativ? Прежде всего есть несколько условий для того, чтобы ваш веб-ресурс был принят в систему:

  • Количество уникальных посетителей в день не меньше 500.
  • Сайт должен быть размещен на платном хостинге.
  • Целевой аудиторией являются взрослые люди.
  • Нет избытка рекламы и контента 18+.

Перед началом сотрудничества вебмастер в тизерке recreativ обязательно проходит модерацию. Для этого во вкладке «Сайты» нужно добавить свой сайт, указав адрес и категорию.

Поскольку recreativ - тизерная сеть для продвижения товаров, то прежде всего интересует как настроить recreativ? После того, как площадка будет одобрена (на это уходит 1-2 дня), вы получите код. Его нужно установить в надлежащем месте и перейти к настройке блока объявлений.

Наибольший интерес представляют дополнительные настройки. В первую очередь определяемся с категориями тех площадок, где будут размещаться объявления. Сразу исключаем те ресурсы, на которых аудитория не склонна покупать.

Здесь можно выбрать операционную систему и расписание показа объявлений. Для этого нужно поставить галочку в строке «Запуск по расписанию».

Если считаете, что ваш продукт подходит как для мужчин, так и для женщин, то настройку по полу не трогаем.

Аналоги recreativ

Recreativ - тизерная сеть для продвижения товаров и те, кто работал с ней, отмечают отличную работу техподдержки, удобную систему ставок, простой и понятный интерфейс. Личный кабинет не перегружен, быстрый и соответствует нормам сегодняшнего дня. Аналоги recreativ - это прежде всего три рекламных сети, занимающие верхние строчки рейтинга в ТОП-10:

  • TeaserNet одна из крупнейших тизерных сетей в ней есть направление товарных тизеров.
  • AdHub с монетизацией вебсайтов и приложений.
  • ads.bid - также как и в Тизернет, есть товарное направление

Несмотря на то, что данные аналоги рекреатив характеризуются высокими доходами, товарная тизерка recreativ наиболее привлекательна для рекламодателей. Поскольку рост продаж происходит благодаря особой специфики объявлений.

Товарная тизерная сеть recreativ

Об открытости и прозрачности товарной тизерной сети recreativ можно судить с главной страницы сайта. Исчерпывающая информация о рекламодателях, роде занятий и специализации, вызывает чувство доверия. Не является исключением и реферальная программа recreativ. Аудитория партнерки от тизерки recreativ - это более 20 тыс. веб-ресурсов, которые подключены к системе. Благодаря особой модели «Оплата за действие», все участники реферальной программы имеют стабильный и высокий доход. Средняя ставка за клик - 3-5 центов. В отличии от аналогов, recreativ не препятствует конвертации не основного трафика.

Товарная тизерная сеть recreativ существует с 2009 года и за это время привлекла к сотрудничеству информационные компании и известные интернет-площадки: Lamoda, Rozetka, Связной и пр. Может у данной рекламной платформы и есть минусы, такие как отсутствие каталога офферов, но плюсов больше: высокая ставка за клики, возможность досрочного вывода денег и выплаты без задержек через платежные системы ePayments и WebMoney.

Перейти на сайт

Похожие обзоры

Вас может заинтересовать

Интересное

Чтобы добавить вопрос или комментарий вам необходимо авторизоваться!