Обзор Leadtrade

Официальный сайт:

http://leadtrade.ru

Специализация:

CPA партнерки

Рейтинг:

Перейти на сайт

Партнерскую рекламную сеть Leadtrade.ru, можно рассматривать в качестве посредника, между рекламодателем и вебмастером, которые найдут здесь удобные решения для взаимовыгодного сотрудничества.

Программа Леадтрейд успешно работает с 2012 года в сфере проведения рекламных кампаний. За основу работы взята модель Сost-Per-Action, что в переводе означает оплата за каждое действие.

Под действием подразумевается регистрация, покупки и т.д., которые совершают посетители. О том, насколько полезно будет такое сотрудничество, и как пользоваться Леадтрейд, рассмотрим в этой статье.

Как зарегистрироваться в Leadtrade

Прежде чем приступить к регистрации, определимся, кто мы работодатель или вебмастер, сделать это можно в самом верху страницы Leadtrade регистрация.

Как видите, ничего сложного здесь нет, обязательные для заполнения поля отмечены звездочками. Впрочем, стоит разместить и дополнительную информацию - это тоже пригодится.

В заключении вводим капчу, ставим галочку в знак согласия с правилами работы системы, с которыми мы внимательно ознакомились. И нажимаем кнопку зарегистрироваться. Задачу как зарегистрироваться в Leadtrade, можно считать решенной, когда аккаунт будет активирован.

Как пользоваться Leadtrade

Для начинавшего пользователя, будет полезно освежить в памяти, что такое Cost per action (CPA). Итак, CPA - это маркетинговая стратегия онлайн-рекламы, которая позволяет рекламодателю оплачивать указанное действие от потенциального клиента. Проведение кампании CPA является относительно низким риском для рекламодателя, поскольку оплата производится, когда происходит конкретное действие.

Задача, которую выполняет партнерка Леадтрейд — привести посетителей на блог, сайт, форум, группу в соцсетях, которые выполнят требуемые действия. Кроме того, на сайте или другом ресурсе должна находиться полезная информация для посетителей, размещенная в уникальных статьях, проиндексированных поисковыми системами. Важно не перезагружать сайт рекламой, если используется бесплатный трафик.

Задачи и действия рекламодателя и вебмастера в рамках возможностей, которые предоставляет партнерская программа Leadtrade, заключаются во взаимовыгодном сотрудничестве.

Рекламодатель находит нового клиента, а вебмастер зарабатывает на трафике, получает вознаграждение за целевые действия, или же процент от стоимости товара, который клиент купил или воспользовался услугами, перейдя по ссылке, размещенной на ресурсе. Найти лучшие предложения вебмастер может в каталоге, который предлагает партнерка Леадтрейд, поскольку здесь действительно есть из чего выбирать.

Партнерская программа Leadtrade привлекает к работе в качестве источника траффика:

  • собственный ресурс вебмастера (имеющий не менее 2 000 пользователей ежедневно за последний месяц;
  • различные сообщества в социальных сетях (требования к ним аналогичные);
  • дорвеи, а также арбитражный трафик, который можно привлекать с помощью тизерной, баннерной, контекстной рекламы и тд.

Предлагаемые ресурсы проходят модерацию, на соответствие вышеизложенным требованиям. Далее нужно создать сервис «Источника», где указывается адрес сайта, затем подключиться к выбранному офферу, получить сгенерированную системой ссылку, и разместить её на своем ресурсе. Это основные моменты, которые нужно знать, чтобы понять, как пользоваться Leadtrade, и регулярно получать заработок на leadtrade.

Офферы leadtrade

Вебмастер может выбирать рекламные предложения, которые разбиты по разделам:

  • банки и финансы;
  • красота и здоровье;
  • инфо-товары;
  • игры;
  • интернет-магазины;
  • гемблинг;
  • услуги.

Выбирая офферу, обращаем внимание на величину вознаграждения, которое получит веб-мастер, именно она определяет заработок на leadtrade. Размер комиссии размещается рекламодателем в детальной информации о своем оффере. Показатель EPC (средний заработок за клик), его можно найти на сайте Leadtrade.ru, в таблице «Все офферы». Важно помнить, если используете арбитражный трафик, его цена не должна быть выше EPC, иначе расходы будут превышать доходы.

Кроме приносящих неплохую прибыль офферов, вебмастер гарантированно получит:

  • досрочную выплату денежных средств;
  • высокую конверсию;
  • оперативную тех.поддержку;
  • статистику по заказам;
  • компенсации и бонусы;

Аналоги leadtrade

В топ 3 входят следующие аналоги Leadtrade

  • мобильная рекламная сеть TapClick. Здесь можно заработать на мобильном трафике;
  • партнерская программа Aliexpress. Принимаются в работу трафик практически всех видов. Тут нужно быть готовым к строгому соблюдению правил системы;
  • партнерка iMonetizeit. Ориентирована на adult-трафик. Для стран СНГ доступно к работе не более 6% офферов.

Многочисленные аналоги Леадтрейд имеют свои особенности и требования, которые будет полезно изучить, выбирая для себя лучший вариант партнерки.

Реферальная программа Leadtrade

Стоит упомянуть о реферальной программе от партнерки Леадтрейд. Привлечение новых участников приветствуется и более того вознаграждается, партнеру выплачивается от 1% до 5% дохода реферала. Не забудьте разместить реферальную ссылку на своих аккаунтах. Чем больше рефералов, и чем успешнее они работают, тем больше накапает процентов, и заработок на leadtrade увеличится.

Перейти на сайт

Похожие обзоры

Вас может заинтересовать

Интересное

Чтобы добавить вопрос или комментарий вам необходимо авторизоваться!